AlenushkaCon , а может быть, ты бамбук сфоткаешь при случае? а то Елена_79 не успела весь его сфоткать, а посмотреть хочется - любопытноооо ,сил нет!!!!
Показываю бамбук по просьбам телезрителей . Рядышком я так для прикола положила линеечку (это я до сих пор в шоке от размерчика ) Ну как? Леночка, мне нравится!!! Ты - широкая душа!!! (зайка после операции нашел свое место на холодильнике и, кажется, ему там хорошо! )
Ааабалдеть! Классный бамбук поулчился! Чую, работа будет просто шикарная!
Quote (Елена_79)
Девочки, я первый раз за столь рекордно короткий срок столько вышила ok721 Видимо это потому, что во-первых, интересно поучаствовать в таком грандиозном проекте(надеюсь не последний раз, на примете еще есть, только поменьше конечно же!), во-вторых, очень я люблю китайскую тему(занимаюсь китайским языком вот уже 16 лет), и в-третьих, сама я такую работу не сделаю никогда ok721 Бамбук самый большой в этой подборке. Остальные мотивчики не превышают допустимых норм и они полегче. Я сознательно решила его шить сама, чтобы никого не мучить ok721 им
Quote (sokrut-best)
Ниче себе размерчик!
Quote (loradom707)
Бамбук шикарный...и размерчик тоже
Quote (Елена_79)
Ирина, зверюшки вблизи еще класснее, чем на фоточке!!! И такая аккуратная изнанка!! Я так шить не умею, честно. У меня немного другой стиль шитья, так что не обессудьте ok907 А еще я расстроилась, что пальмы убрали, я нацелилась уже на парочку мотивов, а тут обломс Буду выбирать...
Quote (Елена_79)
Лена и все девочки!!! Я совсем забыла!!! Если будете стрекоз вышивать я скину еще дополнительно схемы в jpg, потому что там бэка много, а я не знаю как его в программе нарисовать. И порядок иероглифов тоже скажу. Вот голова моя забывчивая ok919
Quote (tanua-68)
Класс!!!
Quote (ИЯ)