Четверг, 28.03.2024, 11:46
Приветствую Вас Гость нашего сайта | RSS
Сайт 1qq.pp.ru
[ Личные сообщения() · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 57
  • 1
  • 2
  • 3
  • 56
  • 57
  • »
Форум » Полезные советы » Цветы в нашем доме » Орхидеи. (Виды орхидей.)
Орхидеи.
TaushaДата: Вторник, 29.09.2009, 15:40 | Сообщение # 1
Увлекшийся
Друзья

Сообщения: 1151


Имя:Таисия
Настроение:

Страна - Украина

Город - Донецк
Статус:

Регистрация: 14.06.2009

За мужество пройти регистрацию Люблю Планету Легких Крестиков! Друг в беде не бросит Люблю орхидеи За мужа ничего не расскажу:)
Мой любимый питомец:
Привет! У меня появилось новое хобби - орхидеи. Занимаюсь ими как для себя, так и на продажу. Я любитель (не профессионал).
Постараюсь вам рассказать какие бывают орхидеи: виды, разновидности и уход за ними.
Если есть вопросы - спрашивайте, постараюсь на них ответить.



*Автору Спасибо сказали « » раза*



  ♥ ♥
КаллистоДата: Вторник, 29.09.2009, 15:41 | Сообщение # 2
Увлекшийся
Приходящие

Сообщения: 1189


Имя:Ирина Чистякова
Страна - Российская Федерация

Город - Тула
Статус:

Регистрация: 13.06.2009

За мужество пройти регистрацию Люблю Планету Легких Крестиков! Пишу,когда хочу
Мой любимый питомец:
ok58 Я сначало послушаю учителя, а потом задам вопросики. ОК?


*Автору Спасибо сказали « » раза*


Сообщение отредактировал Каллисто - Вторник, 29.09.2009, 15:41
  ♥ ♥
TaushaДата: Вторник, 29.09.2009, 15:50 | Сообщение # 3
Увлекшийся
Друзья

Сообщения: 1151


Имя:Таисия
Настроение:

Страна - Украина

Город - Донецк
Статус:

Регистрация: 14.06.2009

За мужество пройти регистрацию Люблю Планету Легких Крестиков! Друг в беде не бросит Люблю орхидеи За мужа ничего не расскажу:)
Мой любимый питомец: