Я - новичок, первый раз узнала слово Робин и первый раз увидела. Потрясена! Трудно что-либо выделить, за каждой работой огромный труд. Что-то... Слов нет. Молодцы!
Quote (svit-svit)
вот, вот!!! думала, уже закинуть эту игру, а посмотрела и опять потянуло еще сильнее!
Quote (Luchi)
потрясные робины!!!!!!просто отпад!мне тоже понравились ну очень мы вместе....вроде верно написала...
Quote (НАДЕЖДА)
Ох и красота кругом.
Quote (belka-v)
какой же величины они получаются?!Как ковер ? Нашла пару своих вышивок как составляющие робинов -- остается только догадываться о величине этих творений
Quote (loradom707)
Сколько красоты!!! Глаза разбегаются в разные стороны. А я хочу новогодний Робин. Очень мне нравится такой в сообщении №12.
Quote (Рина)
Классные Робины, а мне Грибной салат понравился, с рецептиком . .... Вообе все классные
Quote (galabn)
Какая красота! А мне понравился из второго сообщеня с фруктами и винами. Посмотрю, есть ли что нибудь в файлах.
Светик, я правильно поняла, эти коллажики-робины вышивает один человек, или все понемногу? Есть очень симпатичные работы,интересная тема, хорошо, когда выдержан стиль. Для меня это открытие. Я даже слова такого не знала.
Quote (sokrut-best)
Quote (Ласточка) эти коллажики-робины вышивает один человек, или все понемногу Лариса, это вышивают несколько человек понемногу. А ты смотрела наши галереи первого и второго робинов? Мы там тоже кой-чего наваяли
Quote (svit-svit)
Quote (Ласточка)Для меня это открытие. Я даже слова такого не знала. Ласточка, для меня это тоже было открытие! но скажу тебе - приятное открытие!!! и если будем играть еще, присмотрись, может с нами? хотя пересылки во Вьетнам наверное длительные и накладные? или как?
Quote (vishenia)
Очень красиво! Я недавно узнала, что такое Робин. Собираюсь в нем учавствовать, а пока собираю всевозможный материал и складываю в свою копилочку.
Quote (svit-svit)
vishenia, привет!!!! Вы у нас новенькая? приятно познакомиться! надеемся, что Робин Вы будете играть с нами?