а там бэк должен быть на лице? И по какому перенабору ты шьёшь - по инету гуляют 2 варианта, с немного разным подбором ДМС
Бэк есть. А по какому я вышиваю.... Незнаю У меня только один
Quote (kristina)
loradom707, Спасибо! Получила ok400 Я посмотрела на своё творение (в тех местах, где порола видно дырочки) и думаю, если придётся ещё цвета заменять будет только хуже. Конечно я заменила ещё хотя бы голубой но боюсь много пороть. Р.S. Когда я постираю Вышивку, дырочки станут меньше???? ok61 Я вышиваю Ангелочка На белой АИДЕ и хочу фон зашить полукрестиками в одну нитку. Стоит? Я как слонёнок из мультика.... ok25 Извените что задаю КУЧУ вопросов. Просто я ещё совсем ЧАЙНИК ok303 И это моя вторая цветная работа. А хочется КРАСОТЫ
Quote (loradom707)
Так я тебе отправила еще днем. ok403 Ты не получила???? Адрес тот, что у тебя в профиле.
Quote (kristina)
loradom707,буду благодарна.
Quote (loradom707)
В той схеме, что у нас на сайте по другому немного нитки. Я кину тебе на почту.
Quote (kristina)
Я почему-то с Вашего форума не могу скачивать :(
Quote (pavelsen)
в первом сообщении ссылка на ещё 1 перенабор, но я не утверждаю, что он лучше, просто посмотри, сравни, как вариант.
Quote (pavelsen)
пусть будет на белом ok34 не надо, не зашивай, а дырочки меньше станут после стирки.
Quote (loradom707)
Не надо фон зашивать, мне кажется будет не красиво. А после стирки канва немного стянется и дырочек почти не видно будет. Отлично получается
Quote (inna)
Кристина, дырочки 100% станут меньше. Но я уже раз зашивала фон в полкреста ( в рождественском коттедже небо, прямо просилось) и не стало хуже. Можно попробовать.
Quote (pavelsen)