Тогда можно это сделать на картоне, хотя у Монтессори она из дерева, у меня из пластика. 1. Рисуем набольшом листе вот эту таблицу, если решать по одному примеру то можно и один ряд ячеек нарисовать, ячейки одинаковые где то 1-2 см. смотря какой размер всего это хотите, для маленький делают побольше, чтоб удобней было. 2. нарезаем они называются штанги, вот эти палочки синенькие и красненькие, каждая штанга должна закрывать клеточки соотведствуещие ее числу, то есть штанга 2 должна закрыть 2 клеточки. Счет здесь простой 2+2= берем штангу номер 2 кр. ложим в начало таблицы, берем штангу номер 2 синию и ложим рядом, в итоге получается сверху видно 4, но школе что бы ребенок понимал просят не смотреть на цифры, а считать клеточки, тогда возникает понимание сложения, эти цифры обычно закрывают и отрывают что бы проверить себя. Вычитание тоже просто. Ложим большую штангу, на нее ложим с конца маленькую получаем в искомое число. Главное что дети видят и считают клеточки. И еще я просто давала ребенку почаще считать, сдачу в автобусе, номера машин, все или просто давала лист бумаги, и писала небольшие примеры, и еще для развития воображения предлогала ему составить для меня пример, и ради этого он старался побыстрее решить мои, что бы дать мне задание. Сейчас мой сын складывает и вычитает на бумаге миллионы, в легкую в столбик. Если примеры легкие то и в уме.
Добавлено (25.01.2010, 15:16) --------------------------------------------- Ой у нас тут красной семерочки нет, просто давно уже на ней не занимаеся, такие легки и не решаем, а младшему еще рано.
Добавлено (25.01.2010, 17:49) --------------------------------------------- панно очень много инетересного для детишек.
Добавлено (25.01.2010, 17:55) --------------------------------------------- Здесь все отрывается, прилепляется, открывается и переворачивается.
Quote (svit-svit)
.тут в теме этот смайл самый главный будет!!!
Quote (tanua-68)
Все так здорово!
Quote (svit-svit)
так и хочется слопать
Quote (ЖеняС)
Да уж это точно. Я только в формы вытащила, они еще не высехшие были, муж хотел их съесь думал желе.
Quote (wirina)
Ой Ой Ой!!!Женечка ты наверное по призванию детский психолог!Хоть таковым и не являешся.У меня просто добрый шок!!!Не видела ни чего подобного.Для развития ребёнка это просто здорово.Жаль что мои уже перерослиэто а то обязательно бы воспользовалась.Женя ты умница и продолжай в том же духе!
Quote (galabn)
Красота!!!
Quote (Рина)
Я не знаю, надо в инете глянуть. Догадывюсь что моей првокласснице это нужно
Quote (ЖеняС)
Не знаю даже, т.к. каждый ребенок развивается по своему, мой сын пользовался ее когда начал изучать сложение в 5 лет, сейча ему 6 скоро 7 он считает в уме, я бы лично предожила это для тех кто только начинает изучать понятие сложение, еще есть таблица вычитания, но она мне не рнавится, мы на этоже и вычитаем.
Quote (Рина)
Как раз для нас. Что то туго идте у нее счет, полгода уже проучились , а все еле еле
Quote (Рина)
Да я посмотрела, и там только для дошкольного развития. И не очень понятные наглядные пособия, без обьяснений.
Quote (svit-svit)
из чего ты ее сделала??? ну, ты Женечка, даешь!!!!
Quote (Рина)
а я такие розочки умею делать
Причина редактирования темы: Собрано в спойлер основным модератором
Нужно узнать что именно она не понимает. а это сделать может хороший педагог. К примеру лично я очень долго не могла понять разложения числа и как можно с помощью этого быстро складывать. Есть детки которые не понимают что к примеру число 4 это 4 яблока, таким помогают задачи.
Судя по ее уровню знаний за полгода в школе, то я вообще сомневаюсь в нашем педагоге. Они до сих пор на 10 сидят. Считает она туда- обратно быстро. Сложение в уме, но судя по всему что то там считаем мысленно. Вычитание с трудом. А вот вчера задачу решали У нас 6 треугольников , а кругов на 2 меньше , сколько кругов ( на картинке было нарисовано) . Она посчитала сколько и все. А какое решение ну никак. Притом было 5 аналогичных задач и никак не смогла я ей обьяснить что надо вычитать. Уже и свои примеры приводила, и на яблоках и на апельсинах. На 10 ой задаче, кое как добилась чего хотела. Но думаю что она не поняла смысл. Сегодня буду повторять. И вот пример 10-5 смотрит и думает, и так долго думает. Она вообще автоматом даже не запоминает, что то там то ли на пальцах то ли на чем считает в голове. Я вчера уже стала склоняться к репетитору, у меня руки опускаются, не могу обьяснить
С общими вопросами работы форума и сайта- к Админу: svit-svit С вопросами по Играм, Конкурсам, Робинам - к Администратору: loradom707 С вопросами по Процессам, Галереям, Схемам- к Администратору: sokrut-best