Умная девочка, молодец, я в этом случае сыну закрываю картинку.
Quote (Рина)
то я вообще сомневаюсь в нашем педагоге. Они до сих пор на 10 сидят.
Многие преподают, но не говорят как это делать не объяснаяют полность, и из-за это у ребенка проблемы. Поверте не бывает глупых детей, бывают не очень хорошие педагоги, которое не хотят найти подход к ребенку. К ней нужен правильный подход, заинтерисовать, с куклами, конфетами, но обязательно оперировать цифрами. Если она считает на пальцах, пусть при вас считает на пальцах, в школе это делать не стоит, т.к. педагоги не приемлют любой вид прихода к решению, кроме зубрешки. Постоянный тренаж приведет к тому что на выучит сколько будет 5+5, и поймет что 10-5 будет 5, это раскад числа, и не будет уже пользоваться пальцами. Посторайтесь это сдалать сама, т.к. вы ребенка знаете лучше, чем любой педагог если не получится тогда и можно поискать того кто поможет. Можено даже попробывать с дошоколькного материала, он доступней и понятней, а потом продвигаться к сложному. Мы учились этому год. Сейчас мы не зубрим умножение я пытаеся понять как надо считать, с помощью сложения. Хотя он сам потихоньку обманвывая меня не считает сложением, а пытается запонить самые важные выражения, что бы не счить долго. Монтессори говорит что ребенок сам должен дойти к решению, с помощью таблицы, пальцев, палочек, а не зубрить. А в нашей классической педагогике считать наоборот.
Добавлено (26.01.2010, 16:54) --------------------------------------------- Игольница, с утра сделала, все ни как руки не доходили вставить
Многие преподают, но не говорят как это делать не объяснаяют полность,
Сегодня стерла все что решали вчера, опять как первый раз. Решали , решали, птом руки опустила, перерыв сделали, опять решали решали, пошли на холодильник магнитами решать. Вроде что то поняла. Сделали еще пару задач. Завтро повторим , посмотрю что осталось в памяти. А учитель у нас вообще по моему ничего не обьясняет. По разговорам детей, они почти все списывают с доски, а о чем речь никто не знает
игрушки для детей и помпонов циплята божья коровка
Quote (Рина)
Сегодня стерла все что решали вчера, опять как первый раз. Решали , решали, птом руки опустила, перерыв сделали, опять решали решали, пошли на холодильник магнитами решать. Вроде что то поняла. Сделали еще пару задач. Завтро повторим , посмотрю что осталось в памяти. А учитель у нас вообще по моему ничего не обьясняет. По разговорам детей, они почти все списывают с доски, а о чем речь никто не знает
Quote (Рина)
У нас вообще сложная ситуация. Наша учительница ушла, а нам дали другую, причем я была удивлена. В первую смену она ведет 1 класс, а во вторую смену 4ый, весь день два класса начальной школы. Замечала у своей в тетради несколько ошибок, и она мне доказывает что правильно, типа так было написано на доске. И вообще говорит мы всегда списываем. Вот теперь думаю или идти выше или нет. Другие родители тоже говорят что не очень.
Quote (svit-svit)
Женечка, уже только тихо стону...
Quote (Рина)
Надо этих цыплят на пасху сделать
Quote (sokrut-best)
Хорошенькие какие!!!
Quote (Рина)
Ну помпоны я знаю как делать, глаза тоже найду как приклеить, а ершики откуда?
Quote (Рина)
А божью коровку как точки сделать ? надо как то нитки просчитать, и знать как наматывать?
Причина редактирования темы: Собрано в спойлер основным модератором
С общими вопросами работы форума и сайта- к Админу: svit-svit С вопросами по Играм, Конкурсам, Робинам - к Администратору: loradom707 С вопросами по Процессам, Галереям, Схемам- к Администратору: sokrut-best