такая вот ёлка палка сухое валяние, размер 26 см, расшита бисером
Quote (Мамушка)
Принольная!
Quote (sokrut-best)
ну классная!!
Quote (rish)
Ой какая Уня хорошенькая
Quote (Ласточка)
Светик, здравствуй. Как это я пропустила твое новое увлечение? Просмотрела всю темку. Какая ты молодец, как быстро достигла мастерства. Работы просто потрясающие. Ты талантище. Талантливый человек он во всем талантлив. Уже хочу заняться этим. Еслибы темка организовалась для начинающих с КМ, я бы с удовольствием.
Quote (svit-svit)
Quote (Ласточка) Еслибы темка организовалась для начинающих с КМ, я бы с удовольствием.
Ларис, дык я самоучка, ничего не организовываю - акын, шо вижу, то пою, даже показывать не знаю как - просто беру и делаю, в процессе оно у меня понимается как и куда, так что с меня пользы мало, а у тебя обязательно получится, главное, сильно-сильно захотеть!
девочки, всем огромное спасибо, что посещаете мои валялки
Quote (emilia)
Дык,интересно как!!! Что на очереди??? Чем еще удивишшшьь???
Светик, какая прикольная бумбарашка А от куда ты берешь дизайн и с какого МК начинала. Светик, вот уже пристаю к тебе. Я ж дамочка дотошная. Буду пробовать. Наборчик для валяния уже куплен.
Quote (svit-svit)
Quote (Ласточка) А от куда ты берешь дизайн и с какого МК начинала.