Ой-ёй-ёй ! Забыла самым главным похвастать. Я участвовала впервые в конкурсе 2008 году который проводился журналом "ЧМ" и фирмой Р*Т*О. Участвовала вот с этой работой:
Весной 2009 когда я уже и не ждала мне прислали приз: 150 штук И еще:
Спасибо! Рамка была куплена на скорую руку, а паспорту я вырезала сама строительным ножом, если ближе посмотреть видно.
Quote (svit-svit)
Quote (tutussey) Tausha, нет не первое просто приз за участие. За первое место вышивальную машинку давали. А нитки ДМС, и не простые.
ok33 Настя, вот классно!!!! молодцы администраторы!!! такие хорошие призы за участие, но картина того стоила этот тигр мне давно не идет с головы, а у тебя на самом деле все очень хорошо в нем подобрано, а если ты еще и на скорую руку рамку и паспарту сама - вообще умничка!!! ok58
Quote (tutussey)
svit-svit, Спасибо!
Quote (pavelsen)
ой! красота какая! и ниточки как раз, тем более ДМС! Картина красавица! И ты молодчина! Так держать!
Quote (galabn)
Настя молодец! Картина красивая и приз отличный!
Quote (Tausha)
tutussey, нитки небось шелковые. Интересно какая картина первое место заняла.
Quote (svit-svit)
Quote (Tausha) tutussey, нитки небось шелковые. Интересно какая картина первое место заняла.
ok34 а в ДМС есть шелковые??? не видела никогда...точно, интересно какая заняла первое, раз эта только за участие!
Quote (Ласточка)
Quote (Tausha) нитки небось шелковые.
Я вышиваю только ДМЦ, других нет. Шелковые никогда не попадались. Есть серебряные и золотые.
Quote (tutussey)
Quote (Tausha) Интересно какая картина первое место заняла. какая картина не знаю они не показывали. А нитки разные 3 видов и шелковые тоже.
Добавлено (23.01.2010, 16:29) --------------------------------------------- Quote (Ласточка) Я вышиваю только ДМЦ, других нет. Шелковые никогда не попадались. Есть серебряные и золотые. У нас в городе есть разные, ноя только хлопком всегда вышивала. Теперь буду пробовать и другие , но пока незнаю что из них можно вышить.
Quote (svit-svit)