Всем здравствуйте! Я у вас новичок! Вышиваю всего 1 год! Вот мои "творения". Первая работа Вышила по схеме из журнала Валя- Валентина, нитки и Гамма, и Кировские. Потом в инете нашлось это Сын родился в год обезьяны, вот и вышила. Самым страшным для меня был бэк. Я самоучка, пришлось лазить по сайтам, смотреть как и что. Ну получилось что получилось. Сын где-то нашел тигра Размер 22*29 , нитки Гамма. Участвовала в конкурсе на соседнем форуме, 8 место. Думаю неплохо, там были девочки со стажем. Вот еще дама, правда не оформленная Размер 28*35.По наборам пока не вышивала, все хомячу в инете. постепенно еще немного выложу.
Девочки, вы меня засмущали совсем и растрогали до слез, честное слово!! Работ столько потому-что я этот год домохозяйничаю( так получилось). Сын взрослый,18 лет, дачи нет. Встаю я рано, сделаю все домашние дела и вперед.
Спасибо, спасибочки! Так приятно, когда работы нравятся! Вот еще немного
Quote (inna)
ветлана За один год ты наваяла прекрасные работы! Тигр и дама с тиграми - это Очсень милая обезьянка и старик с рыбкой. Молодец!!!!! Ждем пополнения галереи
Quote (ИЯ)
Ну ничё себе! за год столько вышить!!! :ok700: красота, тигр и дама с тиграми - супер просто, кофе...класс!!!!молодец, Светочка! добро пожаловать к нам!!
Quote (svit-svit)
ну, ничёсе, самоучка!!! работы все супер!!! и так много для года!!! молодец, Света!!!! добро пожаловать к нам, теперь у тебя тут домик, обживайся, хвастайся, мы всегда рады будем побывать в гостях
Quote (loradom707)
Оооооо, еще красота ok700 . Замечательные и очень красивые картины .
Тема отредактирована: Админом
Quote (sokrut-best)
Светлана, добро пожаловать! Какие работы красивые! Тигр такой величественный! Молодец! Вышивальный марафон
Quote (kalinka50)
Обалдеть!!!Браво!
Quote (Елочка)
Обожаю тигров!!! ok31 Последняя ваша работа явно была сложной, браво!
Quote (loradom707)
Светалана, добро пожаловать . Работы очень красивые, молодец ok31 .
Quote (kalinka50)
Отличные работы! Команда Вышиваночка
Quote (ЖеняС)