Меня зовут Мария. Вышивать начала еще в 2001 году - подружка "подсадила" на иглу...С тех пор и затянуло. К сожалению, некоторыми вышивками не смогу похвастаться по причине их дарения хорошим людям, но покажу, что есть.. Работ еще немного, потому как моя работа (я работаю бухгалтером) позволяет заниматься любимым занятием редко. Но , как только выдается свободная минутка (а большое счастье - если ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ), все - я потеряна для общества...
Итак, один из первых опытов - "Горная река": честно ,не помню, кто разработчик, н окто-то из наших, шила в 2003 году:
Честно ,не помню, кто разработчик, но кто-то из наших, шила в 2003 году, по пЕрвости и неопытности шила ее полгода.
Lanarte "Телец", подарок любимой сестренке.. После этого подарка она тоже увлеклась вышивкой..
Quote (inna)
Мария Я первая в гости Первая работа мне очень понравилась, и оформление просто замечательное! Ждем дальнейшего показа
Quote (loradom707)
Мария, очень приятно познакомиться ok716 . Добро пожаловать в нашу дружную и веселую компанию . Картина очень красивая, а для первой работы даже шикарная ok31 . Ждем еще ok719 .
Quote (inna)
Роскошный Телец! (Я, кстати тоже телец ok710 )
Причина редактирования темы: Собрано в спойлер администратором
А это моя любимая работа - Ягуар от Kustom Kruft, вышит в 2005 году:
Безумно люблю этого автора- особенно его животных, получается очень реалистично. С тех пор возникла сделать "кошачью стену": ягуар, пантера и тигр...
Quote (Mary)
ДЕвочки, все спасибо! У вас действительно очень дружная, веселая ,и просто КЛАССНАЯ компания! И мне безумно приятно к ней присоединиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Показ продолжу попозже, ближе к ночи, потому как на работе фоток больше нету, усе остальное дома... млин, и поработать надо ,а то ж уволят НА ФИК ...
Quote (Mary)
ДЕвочки, все спасибо! У вас действительно очень дружная, веселая ,и просто КЛАССНАЯ компания! И мне безумно приятно к ней присоединиться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!